Мы неоднократно говорили о необходимости сайта компании и его преимуществах перед другими инструментами маркетинга.

  • Те компании, которые имеют постоянную отдачу от сайта, давно осознали необходимость и другой важной услуги — его регулярного обновления.

Обновление сайта — это регулярное наполнение сайта актуальными и интересными статьями, адекватная смена дизайна, изменение программного обеспечения. Сайт должен находиться в постоянном развитии, двигаться в ногу со временем и содержать только самую свежую информацию.

Это оценят ваши клиенты

Понимание обновления сайта приходит ко всем не сразу.

Обновление сайта в Минске.Дело в том, что большинство заказчиков ожидают от сайта мгновенной отдачи. Возможно, они думают, что если сайт создан, то клиенты появятся сами собой. Однако так бывает не всегда.

  • Причиной может быть и слабая маркетинговая начинка сайта, и плохо продуманная концепция сайта, и некачественно сделанный сайт.
  • Если же сайт был разработан хорошо и начал привлекать клиентов с момента своего запуска, будьте осторожны: сайт нельзя бросать, ему нужна поддержка.
  • Даже достойные сайты нуждаются в постоянном развитии.

Стоит лишь прекратить его обновление — и клиенты забудут о вашей компании.

Есть сайт — будут клиенты?

Интернет-сайт действительно может решать многие задачи и помогать в привлечение новых клиентов, но при одном условии — он должен быть уникальным, отличаться от сайтов ваших конкурентов.

Ведь вы развиваете свою организации, фирму, компанию, заказываете различные цветные буклеты, рекламу, формируете фирменный стиль, лицо компании.

Так почему же развитием сайта никто не занят?

Только не говорите, что это очень затратноэто не так.

Регулярно обновлять прейскурант, заранее объявлять о распродажах, скидках и публиковать привлекательную информацию о новинках на страницах вашего сайта просто необходимо. А делать это с нашей помощью будет недорого и комфортно!

Без этих операций ваш сайт быстро утратит актуальность, доверие клиентов и сдаст позиции в главных поисковых системах.

И наоборот: если вы следите за сайтом, используете его как ваше собственное средство рекламы, постоянно пополняя полезной информацией, то и отдача сайта, его конверсия будет ощутимой. Люди покупают у тех, кому доверяют. А доверие нужно заслужить.

Простой пример

Вы решили совершить покупку с помощью интернета. Нужный вам товар предлагает десять разных компаний. Свой выбор вы должны остановить только на одном сайте. Именно сайт будет склонять вас к покупке. Задумывались ли вы над этим?

На что обратит внимание покупатель:

  1. Прейскурант цен — чаще всего он просто отсутствует. Товары или услуги есть, а данных о их стоимости почему-то нет. Наверняка, владельцы сайта думают, что им будут звонить и узнавать. Статистика говорит об обратном. Да и станете ли вы звонить всем 10 компаниям?  

    Недостаточно иметь раздел «Цены» на сайте, в нём должен быть реальный прейскурант, а не 2009 года — иначе напрашивается вопрос, а работает ли сама фирма, раз цены указаны по состоянию на прошлый год или даже позже.

  2. Есть ли контактные данные: указаны телефоны, правильный код города — чтобы любой человек без помощи справочника мог легко дозвониться.
  3. На раздел «О компании» и «Новости» — покупатель должен иметь возможность узнать новости компании, хотя бы кратко познакомиться с её профилем. В то же время, новости отрасли или политики его в данный момент не интересуют.
  4. Насколько сайт прост в обращении: удобная навигация, структура, тексты, перемещение, оформление — а не такая, что без высшего образования невозможно разобраться.
  5. Наличие интересных и понятных статей, читая которые поймешь, чем один товар радикально отличается от другого, а не только по цене. Эта информация продаёт ваш товар. Сайт создаётся именно для её размещения. Поэтому успех продаж будет связан с качеством описания.
  6. Посторонние элементы: чужая реклама, новости не по теме, лишнее нагромождение текста, устаревшие или неактуальные описания товаров и услуг. На сайте, который должен продавать, всё должно быть строго по делу и ничего лишнего.
  7. Наличие полноценной иностранной версии сайта, а не переведенная наполовину заглавная страница. Иностранец должен получить исчерпывающую информацию о вашей компании, включая цены, описание товаров, способы доставки, номера телефонов в международном формате.

Это неполный список, но даже такой сайт поможет сделать вашим клиентам правильный и осознанный выбор. Так ли трудно поддерживать сайт? неужели это невозможно?

Тем не менее, на эти моменты редко обращают свое внимание владельцы сайтов, но продолжают терпеливо ждать новых клиентов. А клиентов не будет.

Причина проста: ваш сайт не рекламирует товар, он бездействует. Чтобы сайт приносил прибыль, его нужно развивать и обновлять. Причём постоянно.

Что мы предлагаем

Мы считаем, что любой сайт может привлекать клиента. Для этого не важен ни дизайн, ни программный код. Это всё пустые слова. Клиентов привлекает маркетинг, и не верьте никому в сказки про красивые сайты.

  • В своей работе мы делаем ставку на восприятие и психологию потенциальных клиентов.
  • Тексты — вот что по-настоящему важно.
  • Мало привлечь клиента, его нужно заинтересовать, помочь ему сделать выбор, предоставить исчерпывающую консультацию. Желательно, без дополнительного обращения к вам в офис.

Мы хотим «создавать сайты, которые будут полезны вашим клиентам, а не просто потому, что у конкурента есть сайт, а у вас нет». Обращайтесь к нам — мы будем ухаживать за вашим сайтом.

Поделиться в соцсетях