Создание сайта «под ключ» предполагает полное сопровождение нашего клиента.

Наши специалисты выполнят все работы, начиная от разработки концепции и подготовки материалов для будущего сайта до запуска его в сети Интернет.

Эта услуга позволяет создавать прекрасные сайты при минимальных затратах времени и сил заказчика на согласование, решение возникающих вопросов и отладку готового сайта.  

Весь процесс создания сайта под ключ разделен на 7 этапов: 

1 этап. «Определение целей и задач сайта»

Цели сайта, как правило, различаются по направленности и зависят от вида товаров и услуг клиента

Сайт под ключ в Минске.

Пример:

  • Сайт представляет туристическое агентство.
  • Его основная цель — создать контакт потенциального покупателя с менеджером по продажам.
  • Поэтому желательно, чтобы при выборе тура пользователю не мешали ни витиеватый дизайн, ни функции сайта, которые не имеют ничего общего с деятельностью фирмы.

Задача сайта — приносить прибыль ее владельцу

А это возможно только после сформировавшегося устойчивого доверия клиентов. Поэтому при разработке сайта в первую очередь оценивается спрос со стороны потенциальных пользователей.

Это помогает определить наиболее востребованные товары или услуги фирмы и акцентировать свое внимание именно на них.

Пример:

  • Вы прогнозируете, что в этом сезоне спрос на отдых в Болгарии будет намного ниже, чем в Турции.
  • Поэтому вы сосредоточите свои усилия на работе с формирующимся спросом (люди хотят отдохнуть в Турции, почему бы им не помочь).
  • Вот почему выгоднее будет акцентировать внимание пользователей именно на отдыхе в Турции.
  • Для этого следует создать дополнительные разделы, предоставить более полную информацию о турах, отелях и отдыхе в целом.

Таки образом, вы подстраиваете свой сайт под новый тренд, модную тенденцию, под создающийся спрос.

Ваша главная задача — следовать за рынком, а не воевать с ним. Если спрос растёт на определённый товар, который вы можете предложить рынку, то смело и решительно настраивайте свой сайт на его выгодную продажу.

2 этап. «Анализ конкурентов»

Конкурентное преимущество

Очень разумным является изучение сайтов конкурирующих с вами фирм. Это следует делать до того, как вы создадите свой собственный Интернет-сайт.

Дело в том, что изучение сайтов конкурентов позволит вам выделить их сильные и слабые стороны. Затем просто воспользоваться этой информацией, уделив внимание их главным недостаткам. так мы извлекаем уроки из чужих ошибок, чтобы оставить конкурентов позади!

Пример:

  • Просматривая сайты туристических агентств, пользователь будет сравнивать цены, информацию об отелях, перечень дополнительных услуг.
  • Здесь обратите внимание на качество информации, её объёмы. Иногда всего несколько редких и качественных фотографий, которых больше нет в сети, помогают склонить клиента к покупке.
  • В конечном итоге он сделает выбор в пользу того агентства, где найдет всю интересующую его информацию.

В нашем случае после анализа сайтов конкурентов, мы выявили, что их главным недостатком является неорганизованность и недостаточная полнота информации. На некоторых сайтах, к слову, нельзя вообще разобраться, сколько стоит тур, и как выглядит отель. Используем и эти моменты!

Поэтому конкурентным преимуществом туристического агентства будет специальная структура сайта, представленная в виде ответов на вопросы. Это сделает сайт легким для восприятия, а главное удовлетворит спрос пользователей.

Вот здесь обратите внимание на интересный момент, который многие упускают из вида:

  • Клиент по сайту оценивает качество фирмы.
  • Если ваш сайт не сможет завоевать доверие клиента и его расположение, то бессмысленно надеяться на успех при личном обращении в офис.
  • К вам никто не придёт и, наверняка, даже не позвонит.

Сайт — это очень сильный инструмент рекламы. Только он помогает выгодно показать свои услуги, предложения, цены, качество обслуживания. Не забывайте об этом. 

3 этап. «Разработка структуры и содержания сайта»

Сайт, который обеспечивает продажи

  • Если покупатель, попытается заказать товар или услугу через сайт и при этом будет плохо или не своевременно обслужен, то продаж может и не быть. 
  • Поэтому грамотного организованная работа с клиентами через Интернет-сайт увеличивает продажи и формирует положительный образ компании, как профессионала в своей сфере.

Простая и понятная структура сайта обеспечивает легкость перемещения пользователей, а написанные на понятном языке тексты дают четкое представление о предлагаемых товарах и услугах.

Все эти мероприятия обеспечивают постоянный приток пользователей, увеличивая тем самым целевую аудиторию.

Пример:

  • Сайт туристического агентства может обладать красивым дизайном и содержать множество функций, но если пользователь не найдет на нем необходимой информации для заказа услуг, то этот сайт не выполняет своей главной задачи.
  • Он будет не более, чем тратой средств владельца на пустые мечты.
  • При этом любой сайт, который не имеет такого же яркого и современного дизайна и сложного функционала, но позволяет получить точную информацию за минимум времени и без лишних звонков, принесёт владельцу сотни и тысячи заказов в год.

4 этап. «Покупка хостинга и домена»

У вашего сайта должно быть имя

После того, как заказчик определился с общей концепцией сайта (идея, цели, маркетинг), переходим к воплощению его идеи в жизнь.

Начинаем с покупки хостинга и регистрации доменного имени:

Купить хостинг в Минске — это не проблема. Вопрос сводится к его выбору. Предлагаем несколько критериев:

  • Надёжность компании-хостера.
  • Качество обслуживания клиентов.
  • Оперативность службы поддержки.
  • Уровень технологической базы (сервера, программные комплексы).
  • Гибкость тарифных планов.
  • Стоимость хостинга из расчёта на 1 год.

Когда нам известны требования к сайту (дизайн, аудитория, функции), мы можем подобрать наилучший вариант хостинга для вашего сайта.

В нём будет необходимый набор средств разработчика и ПО, а цены не будут заоблачными. Цена хостинга должна быть оправдана его качеством. Мы твёрдо выступаем за это.

Далее следует придумать приятное и звучное название для сайта.

Вместе подумаем над этим вопросом и обязательно найдём отличный вариант:

  • Название (адрес) сайта будет легко произносить.
  • Даже под диктовку его без труда можно записать. 
  • Оно сочетается с вашим рыночным сегментом.
  • Звучит красиво и пишется однозначно, без разночтений.

Мы поможем решить вопрос с выбором и регистрацией доменного имени.

Сделаем всё оперативно и по наименьшей цене. В некоторых случаях у нас предусмотрены даже подарочные домены (покупаете хостинг, а доменное имя для сайта получаете в подарок).  

5 этап. «Загрузка и тестирование сайта на резервном хостинге»

Начинаем работу и проверяем сайт в действии

Когда цели ясны, есть хостинг и домен, а вся информация тщательно подготовлена, мы приступаем к непосредственному созданию сайта. Процесс включает:

  • Программную часть — установка, настройка, доработка панели управления (CMS), её модулей, компонентов, разработка дополнительных элементов и приложений.
  • Оформление сайта — дизайн сайта должен помогать усвоению информации, привлекать посетителей и оставлять приятное впечатление. При этом дизайна не должно быть много, он не должен мешать.
  • Информационное наполнение — тексты, изображения, графика, таблицы и другие виды документации, которые заказчик хочет разместить на сайте, подвергаются обработке, группируются и загружаются на сервер.
  • Структуризация — материалы сайта размещаются по чёткой структуре, которая позволяет сделать перемещение по сайту удобным, а также оперативно представлять данные пользователю.

Таким образом, мы создаём основу (скелет) сайта, разделы, категории, страницы и связываем их в чёткую структуру. Далее вся информация соединяется ссылками, панелью навигации, картами переходов. 

Отдельно отметим обязательную SEO-подготовку сайта.

Наши специалисты заранее предусматривают поисковое продвижение готового сайта, поэтому в его структуру уже на данном этапе вносятся необходимые корректировки (программные элементы, дополнения к структуре, корректировка текстов).

Завершает этот этап масштабное тестирование сайта. Если у заказчика имеются дополнения и пожелания к улучшению, они тоже будут учтены.  

6 этап. «Запуск сайта»

Теперь ваш сайт можно увидеть в сети Интернет

После тестирования и окончательных доработок, мы размещаем сайт на основном домене. Теперь доступ к сайту открыт для посетителей и поисковых систем.

Владельцу сайта не следует расслабляться — всё только началось.

Теперь за сайтом нужно следить:

  • Поддерживать в актуальном состоянии.
  • Расширять информационное содержание.
  • Привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
  • А также всячески развивать сайт.

Отдельно следует сказать о рекламе в Интернете для вашего сайта. Без неё ваш сайт никто не обнаружит.  

7 этап. «Реклама сайта в интернете»

Определение концепции продвижения сайта

Сайт — это новый продукт, вышедший на рынок, поэтому его обязательно необходимо активно рекламировать. В противном случае, о его существовании будет знать только его владелец и сотрудники фирмы.

Раскрутить сайт тоже можно, конечно, и бесплатно, но лучше всего сделать это грамотно с учетом всех правил и законов SEO.

Наиболее распространенными методами раскрутки являются:

  • Контекстная реклама.
  • Платная регистрация в каталогах.
  • Баннерная реклама.
  • Партнерские программы.
  • Поисковая оптимизация или SEO.

Концепция продвижения сайта, как и его создание, определяется строго индивидуально и зависит от многих факторов. Среди главных назовём цели рекламы, характер аудитории, сезонность услуг, условия спроса на продукт и так далее.

Вид рекламы зависит от целей сайта

  • Запущен новый развлекательный портал.
  • Поэтому цель продвижения сайта — создать информационный шум, а уже потом привлечь целевую аудиторию.
  • То есть сформировать положительное впечатление о сайте.
  • В данном случает продвижение будет включать в себя: баннерную рекламу и партнерские программы.

В случае с выведением нового товара или услуги на рынок цели продвижения сайта изменяются, и теперь от пользователя ждут конкретных действий. Поэтому и способы рекламы тоже заменяются — на поисковую оптимизацию и баннерную рекламу.

Вид рекламы зависит от характера аудитории сайта

Характер аудитории является важным критерием при выборе способа продвижения.

  • Например, Интернет-сайт посвящен продаже автомобилей.
  • Привлечь пользователей он может либо с помощью контекстной рекламы, либо рекламными баннерами, либо использовать поисковое продвижение. 

Использовать все сразу очень дорого, поэтому необходимо выбрать, что-то одно. В данном случае на помощь приходит критерий нашей целевой аудитории, то есть ее характер.

  • Посетители данного сайта уже знают, что конкретно они хотят (купить автомобиль).
  • До завершающего этапа покупки им осталось всего лишь уточнить дополнительную информацию, которая, по их мнению, поможет сделать наиболее правильное решение.
  • Проблема в том, что они никак не могут найти эту информацию.
  • Поэтому они более доверчивы поисковой выдаче, нежели баннерам и рекламным ссылкам.

В этом случае контекстная реклама, партнерские программы и баннеры, приведут, гораздо меньше целевых пользователей на сайт, чем поисковое продвижение.

Вид рекламы зависит от сезонности услуг

  • Сайт туристического агентства является ярким примером, когда продвижение сайта напрямую зависит от сезона.
  • Поэтому при создании рекламной компании этот критерий является самым важным.

Так, поисковое продвижение принесет результат только спустя время, а контекстная и баннерная реклама приведут пользователей на сайт в рекордно короткие сроки. 

Как заказать сайт

Мы готовы помочь вам с разработкой сайта на каждом из перечисленных этапов.

  • Наши специалисты подготовят концепцию сайта, проведут маркетинговый анализ рынка по вашей нише, составят грамотное техническое задание.
  • Кроме того, мы поможем выбрать домен, купить хостинг, нарисовать подходящий дизайн.
  • Составим программную основу сайта, разместим необходимую информацию в сети Интернет.

Всё это позволит создать отличный, прекрасно работающий сайт, который привлечёт целевых клиентов и поможет создать вашей компании достойный имидж.

Вы можете заказать услугу «Сайт под ключ» прямо сейчас!

Поделиться в соцсетях