Анализ эффективности вложений

Вы хотите сэкономить до 70% своего бюджета?

Что если бы вы могли заранее узнать:

  • Насколько эффективны будут ваши затраты на сайт?
  • Когда окупятся вложения в рекламу и SEO?
  • Насколько целесообразно покупать рекламные места на популярных сайтах и порталах?

Есть ли вообще смысл для вас в таких затратах на рекламу и сайт?

Мы можем заранее оценить экономическую полезность инвестиций в создание сайта, проведение рекламной кампании в сети, и предотвратить бесполезные траты.

Финансовая сторона Интернет-рекламы

Создание полноценного сайта требует от заказчика серьёзных вложений. В среднем эта сумма колеблется в пределах 800-1600$.

Этот бюджет включает:

  • Покупку быстрого хостинга (а не самый дешёвый, работающий с перебоями).
  • Регистрацию хорошего домена, в нужной зоне (а не тот, который дают в подарок).
  • Разработку сайта с полноценной панелью управления.
  • Размещение информации, её оптимизация для поиска.
  • Поисковое продвижение сайта, SEO.
  • Затраты на контекстную рекламу.
  • Добавление сайта в платные каталоги.
  • Покупку ссылок для повышения ТИЦ.
  • Размещение платных статей на порталах.
  • Затраты на обновление и поддержку сайта.

Разумеется, можно сделать сайт и дешевле, но тогда придётся пожертвовать определённым набором услуг или — что ещё хуже — всё сделать по минимуму: 10$ за дизайн, 25$ за контекстную рекламу, разместить чужие тексты и так далее.

Всё это приведёт к тому, что сайт останется внизу поисковой выдачи и никогда не окупится.

Переплата за сайт 

Поэтому речь идёт не столько об экономии (как многие считают), а о потере денег.

  • Фактически, если услуга стоит 800$ (100% качества), то когда её же пытаются купить за 400$, то получают половину расчётного качества.
  • Выходит, что заказчик не экономит, а переплачивает. Ведь ценообразование идёт не снизу вверх, а сверху вниз.

Этот момент обычно ускользает, его часто игнорируют: когда вы платите дешевле, вы всегда переплачиваете. Не в деньгах, но в удельном качестве. Именно поэтому стоимость сайта у нас приемлеамая.

Простой пример:

На рынке продаётся черешня. Самая дорогая (и качественная) стоит 30 тысяч за кг. Это — 100% качества (доступный на рынке максимум) за 100% цены. Своеобразная точка отсчёта. Выше неё не бывает, ниже — будет продукт с меньшим качеством.

  • Итак, вы можете купить за 30 тысяч 1 кг лучшей черешни. 
  • Или за 15 тысяч черешню похуже. 
  • Есть ещё вариант — купить 1 кг черешни за 10 тысяч.

Понижение цены вызывает у вас желание сэкономить, но как быть с качеством?

  • Можно было бы говорить об экономии и выгодной покупке дешёвой черешни, если бы не колоссальная разница в качестве.
  • Дело вот в чём: стоимость зависит от сорта, лучшую ягоду отбирают в верхнюю группу, а отходы идут в самую дешёвую.
  • Потому что цена формируется от 30 тысяч и вниз: всё, что хуже — будет дешевле.

Вот почему лучше купить 0,5 кг лучшей черешни, чем 1 более дешёвой. И, поверьте, нельзя сравнивать 1 кг за 30 тысяч и 3 кг за 10 тысяч, как многие ошибочно думают.

Конечно, если для вас качество значения не имеет, а важно уложиться в бюджет и получить «что-то под названием черешня», то зачем переплачивать. Но разве за этим вы покупаете ягоду? Разве у вас не цель получить наслаждение?

Выходит, что при попытке сэкономить вы переплачиваете: ведь стоимость дешёвой ягоды формируется от дорогой, качественной. И вы платите не за 100% дешёвой черешни, а за 30% самой дорогой.

Аналогично со всеми товарами, где есть деление по качеству.

  • Базовая стоимость задаётся лучшей комплектацией, а всё, что дешевле, идёт по остаточному принципу.
  • И получается, что, оплачивая максимальную стоимость, вы получаете 100% качества.
  • А когда покупаете дешёвый вариант — только часть заявленного качества.
  • При этом цена товара зависит от самой дорогой версии. 

Это и называется ценообразованием сверху вниз.

Вернёмся к сайтам

Если на рынке установлена цена за сайт 800$, то это точка отсчёта: всё, что предлагают дешевле, будет уступать в качестве. Разумеется, вас будут убеждать, что низкая цена — это результат акции или их современных технологий. Но это не является аргументом, что их предложение лучше других.

Почему это важно понимать:

  • Вы можете заказать сайт у студента, недорого.
  • Но разве у вас будет моральное право рассчитывать, что ваш сайт повысит продажи?

Далеко не любой сайт работает на продажи

  • Аналогично, можно заказать дешёвую рекламу, и ваш сайт выведут на первую строку за 10$.
  • Но как так, если среднерыночная цена составляет от 60 до 300$ за запрос? 

Разумно предположить, что либо методы будут использоваться серые (с риском для вашего сайта и репутации, например, реклама на порно-сайтах), либо платить придётся каждый месяц (иначе результат пропадёт), либо эффект от рекламы будет незначительный.

В любом случае, цена формируется сверху вниз, а не наоборот. И если вам предлагается что-то дешёво, подумайте трижды, почему так.

Финансовая эффективность

Если воспринимать создание сайта и его продвижение как инвестицию (о чём любят писать студии дизайна), то почему бы не использовать методы финансового анализа для оценки целесообразности таких вложений.

Такой подход помогает заранее, до начала работ над сайтом, определить, есть ли смысл в таких затратах, окупятся ли они когда-нибудь.

Эта проблема очень актуальна, так как огромное количество проектов не окупаются даже за несколько лет. Не говоря о бесполезных рекламных кампаниях и промо-акциях.

Увы, подобных расчётов и рекомендаций вам не предоставят в студии дизайна:

  • Во-первых, у них нет таких специалистов.
  • Во-вторых, для них заказ — главное, это их статья дохода.

Разумеется, было бы глупо считать, что талантливый дизайнер, художник или программист подумают о том, окупится ваш сайт или нет. Точно как и менеджер по продажам не будет об этом заботиться. Его задача — привлекать клиентов в студию и продавать побольше сайтов.

Вот почему заказчик постоянно слышит о том, как выгодно иметь свой сайт, и совсем ничего о том, что эти затраты не окупятся.

Ситуация похожа на сотрудничество золотоискателей и тех, кто продаёт им инструмент, палатки и одежду: даже если старатель не найдёт золото, продавец получит свои деньги.

Поэтому к вопросу целесообразности вложений нужно подходить серьёзно.

Кроме вас этого не сделает никто

А мы готовы вам в этом помочь!

У нас работают экономисты, которые отлично разбираются в финансовом менеджменте и инвестиционной деятельности. Поэтому мы сможем быстро и профессионально оценить целесообразность вложения денег в такие работы, как:

  • Создание Интернет-сайта.
  • Продвижение сайта, SEO, копирайтинг.
  • Реклама в Интернет: контекстная, баннерная, PR статьи, размещение на других сайтах.

Как выполняется услуга:

  • Наши специалисты оценивают нишу клиента, возможный денежный поток.
  • Проводят сравнительный анализ предложений (ценовой анализ, оценка сложности работ).
  • Изучение сути предлагаемых заказчику работ (исследование эффективности).
  • Построение экономической модели (расчёт денежных поступлений от сайта, рекламы, PR).
  • Оценка маркетингового эффекта (рост продаж, повышение конкурентоспособности).

По результатам исследования мы предоставляем рекомендации по окупаемости проекта, эффективности вложений, а также описываем основные риски.

Обратите внимание

Анализ выполняется не только по экономическим показателям, но и с привлечением маркетинга и экспертов в веб-разработках.

Эта услуга позволяет сэкономить ваши средства и защитить от бестолковой траты денег. С нами вы можете принять взвешенное решение, а не просто полагаться на чей-то совет или рекламу.

Согласитесь, лучше заказать такой анализ и узнать, что:

  • Вложения в рекламу в размере 2000$ принесут только 179$ продаж, чем проверить это на личном опыте.
  • Покупка Интернет-магазина за 1500$ обеспечит всего 5 проданных товаров в месяц.
  • Размещение рекламной статьи на крупном портале за 500$ в день окупится только за 3 месяца (для вас такая реклама может приводить всего 200 посетителей в день с низким процентом конверсии).

О подобных промахах не любят говорить ни рекламодатели, ни агентства. Наоборот, считается, что если заплатил за рекламу, получишь клиента. Вы тоже в это верите? А мы уверены, что лучше заранее всё просчитать.

  • Стоимость услуги составляет всего 350$ и зависит от сложности исследуемого проекта.

Обращайтесь к нам.

Поделиться в соцсетях