Конверсия

Конверсия — это отношение количества посетителей сайта, совершивших на сайте действие (скачивание прейскуранта, регистрация в интернет-магазине, заказ товара или услуги) к общему количеству посетителей сайта.

Показатель конверсии показывает качество вашей рекламной кампании, а также характеризует, насколько удобно и правильно организован ваш сайт. Так, если вы вкладываете деньги в рекламу вашего товара в Интернете, а заказы через сеть незначительны, показатель конверсии будет отрицательным.

По сути, конверсия — это уровень окупаемости ваших вложений в создание сайта, продвижение сайта и его рекламу.

  • Обратите внимание: качественная реклама может иметь низкий процент конверсии из-за того, что она размещается не в тех каналах, где её может заметить реальная аудитория — потенциальные покупатели вашего товара.
  • С другой стороны, человек может придти на ваш сайт с желанием заказать рекламируемый товар, но из-за неверной организации страниц, меню, неточностей на сайте, он не сделает заказ.

Поэтому важно найти причины отрицательной конверсии. В этом вам поможет наш сервис КРАБ.

  • Кроме этого, мы готовы предложить помощь в оценке эффективности вашей рекламной кампании, аудит вашего сайта, а также выработать меры по его существенному улучшению.

Наши специалисты по маркетингу предложат отличные и проверенные пути повышения конверсии для вашей целевой аудитории и ниши на рынке.

Обращайтесь к нам!