Онлайн-консультант (live чат) на сайте
Онлайн-консультант (чат) для сайта – инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Эта программа позволит увеличить продажи, вести учет клиентских обращений. Использование интерактивный инструментов позволяет повысить эффективность общения с клиентами.
Онлайн-консультант (live чат) на сайте
Типичные ошибки при работе с чатами:
1. Много запросов от пользователей остается без ответа.
2. Нет логического завершения беседы.
3. Не своевременно обрабатываются обращения.
4. Не используются скрипты и шаблоны ответов.
5. Не используются пометки по клиентам.
6. С постоянными клиентами нужно общаться через chat2desk (сэкономит время и даст возможность подменить сотрудника).
7. Клиент не закрепляется за конкретным менеджером.
8. Нужно усложнить удерживать клиента, сохраняя интригу, увеличивая его мотивацию.
9. Не используется функционал внутренних комментариев в чатах
10. Не заполняется карточка контакта в CRM.