.

Часто нас клиенты спрашивают: "а можно приостановить SEO по окночании сезона, а потом опять его включить?"

Ответ неутешительный. С сезонностью такой момент. Пока вы то запускаете, останавливаете продвижение, ваши некоторые конкуренты думают также. Некоторые уменьшают активность вне сезона, а потом ближе к сезону опять начинают заниматься продвижением. И получается что конкуренция обостряется между теми, кто вне сезона не занимался поддержкой продвижения, потому что большинство думает одинаково. И вся эта шумная толпа начинает мешать друг другу в сезон.
А те, кто не прекращали процесс продвижения, оказываются в выигрыше.

Важно чтобы сайт стабильно находился в ТОПе и не "скакал". Когда скачки начинаются, то это значит, что поисковик не доверяет сайту. Поисковая систему то рекомендует ваш сайт, то нет - опуская его вниз.

И только лидеры находятся постоянно в ТОП и укрепляют свои позиции, за счет конкурентов (пока те метаются - то запускают, то останавливают процесс продвижения).

Определитесь, вы лидер или ваше место в шумной толпе компаний, которые не смогут попробовать преимущества стратегического SEO продвижения.