Рейтинг SEO-компаний

Наша компания входит в пятёрку лучших белорусских студий по качеству выполненных SEO-проектов!

По результатам международного конкурса SEO-компаний «Рейтинг Рунета» студия интернет-маркетинга «Эффективные сайты» заняла 5 место среди компаний-участников из Беларуси.

Итоговый список рейтинга SEO вы можете посмотреть на официальном сайте рейтинга.

«Рейтинг Рунета»

Продвижение сайта в Минске, SEO и реклама.В рейтинге Рунета приняло участие более двухсот специализированных SEO-компаний из России, Беларуси, Украины и Армении. По итогам конкурса из них был сформирован список лучших пятидесяти компаний.

Рейтинг SEO-компаний построен по методу портфеля актуальных проектов, каждый из которых проходит комплексную оценку жюри. Основной упор делается на сайты клиентов, которые продвигает компания, занятая в сфере интернет маркетинга.

Места в рейтинге определялись по двум критериям:

  • Количество выполненных за год проектов (наша компания предоставила на конкурс 11 проектов).
  • Показатели авторитетности сайтов с точки зрения поисковых систем Яндекс и Google. Оценка производится на основании показателей тИЦ (Яндекс) PR (Google).

Чем выше данные показатели всех проектов, над которыми работает компания, тем выше находится компания в итоговом рейтинге.

  • Мы заняли 5-е место.
  • Результатом конкурса очень горды и довольны!

Необходимые пояснения

  • Тематический индекс цитирования (тИЦ) — технология поисковой системы Яндекс, которая определяет авторитетность Интернет-ресурса по количеству и качеству внешних ссылок на данный сайт.

ТИЦ рассчитывается по алгоритму, в котором особое значение придаётся тематической близости ресурса и ссылающихся на него сайтов.

  • PageRank — один из алгоритмов ссылочного ранжирования поисковой системы Google. Служит для расчёта релевантности сайта, то есть соответствия запроса пользователя материалу, представленному на сайте.

PR рассчитывается по алгоритму, который анализирует ссылки, ведущие на сайт, включающие ключевое слово (запрос). Применяется ко всем документам сети Интернет, его главная цель — определение «важности» конкретного сайта среди остальных.

Наше мнение о рейтинге SEO

Популярность рейтинга среди отечественных компаний доказывает, что рынок SEO в Беларуси планомерно развивается. SEO-услуги оказывает около сотни серьёзных компаний, конкуренция в сегменте довольно приличная.

  • Среди наших конкурентов представлены в основном лидеры белорусского рынка, например, Webcom Media, Crears Systems и Студия Борового.
  • Поэтому тот факт, что нашей молодой компании удалось занять почётное пятое место среди компаний Беларуси здорово прибавляет нам энтузиазма и желания оправдать оказанное доверие.

Как и в 2009, в этом году мы приложим максимум усилий, чтобы удержать завоёванные позиции и, верим, подняться выше. Для этого мы готовим целый комплекс уникальных для белорусской интернет-рекламы идей.

  • Отрадно заметить и возрастающий интерес владельцев сайтов к SEO-услугам.
  • Судя по портфелям участников рейтинга, растёт спрос на качественное продвижение, упор в котором делается на содержание и полезность сайта, а не на краткосрочные инструменты.

Напомним, все наши сайты выполняются только по этому критерию.

Задачи и цели продвижения сайтов 

Мы глубоко убеждены, что получение первых строчек в поисковиках не должно быть основным критерием качества SEO-услуг.

  • Показатели ТИЦ и PR являются неоспоримыми в оценке значимости сайта для посетителей.
  • Однако они не могут сказать о том, сколько клиентов, а не посетителей, стало у компании благодаря SEO и продвижению сайта.

Поэтому наряду с показателями ТИЦ и PR для коммерческих проектов в будущем необходимо ввести дополнительные показатели:

  • Количество запросов, по которым SEO компания продвигает сайты клиентов.
  • Позиции сайтов в выдаче Яндекс и Google по продвигаемым запросам.
  • Число клиентов, которые сделали заказ благодаря сайту.

Последний параметр поможет обратить внимание заказчиков на необходимость профессионального рекламного продвижения, а не просто на SEO.

В конечном итоге, клиента интересует не место, которое занимает его сайт в Яндексе, Google или Tut.by, а то, как сайт влияет на рост прибыли и узнаваемости бренда. Именно такую задачу мы ставим перед собой на рынке рекламных Интернет-услуг.