В чём разница между раскруткой ссылками и статьями?
Поясните разницу в ценах и способах продвижения сайтов.
Чем ваше предложение лучше других?
— Есть два принципиально разных подхода к продвижению сайта:
Первый — внешнее продвижение сайта с помощью покупки ссылок и статей
Чтобы поднять сайт в поиске, веб-мастера покупают ссылки или статьи с других сайтов. Суть такого продвижения в том, что поисковые системы отслеживают, на каких сайтах упоминается название вашего сайта или есть информация о нём.
Основное правило: чем более авторитетный сайт ссылается на вас, тем выше будут позиции вашего сайта в поиске. Поэтому вы должны быть заинтересованы в получении качественных рекламных ссылок.
Обратите внимание, речь идёт не об обмене ссылками с так называемыми партнёрами или друзьями, а об одностороннем размещении ваших ссылок на чужих авторитетных сайтах.
Эти ссылки оплачиваются ежемесячно. Поэтому как только клиент перестанет платить, ссылки с других сайтов убирают, и результат исчезает. Самый распространённый и быстрый метод продвижения. Практически всегда, когда говорят о недорогом продвижении и оплате за результат, имеют в виду именно ссылочную раскрутку.
Пока ты платишь, всё хорошо
- Решил прекратить оплату — сайт выпал из поиска. Куда делись ваши затраты на раскрутку в этом случае? Вылетели в трубу.
- Поэтому если вас не интересует накопительный эффект продвижения, а только сиюминутные позиции, пусть и на месяц, то продвижение ссылками для вас.
В последнее время появилась ещё одна разновидность продвижения ссылками — раскрутка статьями.
Не стоит путать её с традиционный вариантом (мы рассмотрим его ниже). Раскрутка статьями, когда вы платите каждый месяц за результат — это всё та же покупка ссылок на других сайтах. Разница в том, что на чужих сайтах будут публиковаться короткие (и обычно бестолковые) рекламные статьи, главная цель которых в том, чтобы привлечь пользователя, а потом перевести на ваш сайт.
Недостатки метода те же: недолговечность, высокие затраты, нельзя сохранить эффект продвижения (перестаёте платить — ваши статьи убирают). Примеры такого продвижения вы можете видеть в платных новостных рубриках популярных порталов.
Второй — внутренний способ продвижения. В этом случае работа ведётся с самим сайтом
SEO-специалисты поэтапно улучшают видимость сайта для поисковиков. Сюда входят такие операции, как:
- Изменение структуры сайта.
- Проверка кода страниц, устранение проблем навигации.
- Создание грамотного форматирования текста сайта.
- Изменение ссылочной структуры, перелинковка, проектирование карты сайта.
Если у клиента есть возможность, мы рекомендуем перенести сайт на современную панель управления (CMS), что способствует улучшению индексации поисковиками. Такой приём существенно уменьшает затраты на продвижение и SEO, а также очень полезен сайтам устаревшей конструкции (не имеющим движка, CMS).
Богатое содержание сайта — ключ к успешному продвижению.
Наконец, мы пишем качественные статьи, которые полезны для SEO (содержат ключевые слова) и интересны посетителям. Мы ориентируемся в первую очередь на читателя, поэтому наши статьи приятно читать, в них есть необходимые данные по товару, условия покупки, характерные особенности. Иными словами, мы предлагаем полноценные статьи для сайта, а не плохо составленные рекламные тексты (копировать+вставить).
Отличительная черта такой раскрутки: оплата идёт один раз за конкретные операции с сайтом. Вы получаете не только нужные позиции в поиске, но и оптимизированный сайт, который может самостоятельно двигаться вверх.
Мы работаем по двум направлениям, но ставку делаем на второй метод продвижения
Это выгодно клиенту, так как после SEO оптимизации сайт становится лучше, удобнее, быстрее попадает в поиск, на нём есть ценная информация (не рекламные статьи для накрутки поиска). К тому же результат раскрутки держится долго.
К примеру, мы работали с сайтом pereplanirovka.by по запросу «Перепланировка квартир». Клиент оплачивал продвижение один раз, но спустя почти 3 года его сайт по-прежнему первый в поиске. И не только по оплаченному запросу, но и по смежным, за которые оплата не бралась.
Чтобы получить больше информации, позвоните нам!