Онлайн-консультант (чат) для сайта - инструмент для общения с клиентами в социальных сетях, мессенджерах и мобильных приложениях. Эта программа позволит увеличить продажи, вести учет клиентских обращений. Использование интерактивный инструментов позволяет повысить эффективность общения с клиентами.

Онлайн-консультант (live чат) на сайте

Типичные ошибки при работе с чатами:

1. Много запросов от пользователей остается без ответа.

2. Нет логического завершения беседы.

3. Не своевременно обрабатываются обращения.

4. Не используются скрипты и шаблоны ответов.

5. Не используются пометки по клиентам.

6. С постоянными клиентами нужно общаться через chat2desk (сэкономит время и даст возможность подменить сотрудника).

7. Клиент не закрепляется за конкретным менеджером.

8. Нужно усложнить удерживать клиента, сохраняя интригу, увеличивая его мотивацию.

9. Не используется функционал внутренних комментариев в чатах

10. Не заполняется карточка контакта в CRM.