Как создать сайт

Чтобы создать сайт, вам необходимо пройти следующие этапы:

  • Продумайте концепцию.
  • Обдумайте маркетинговую стратегию сайта.
  • Решите, какие функции должен выполнять ваш сайт.
  • Внимательно оцените вашу аудиторию.
  • Подготовьте всю необходимую информацию.

Таковы должны быть действия ответственного заказчика, который знает, чего хочет. Остановимся подробнее на каждом этапе.

Концепт

Как заказать создание сайта в Минске.

Концепция сайта — это главный смысл создания сайта. Какую цель вы преследуете, когда заказываете разработку Интернет-сайта? Каким должен быть ваш сайт? Почему он должен быть таким?

  • Концепция — это идейная основа сайта.
  • Вы, как заказчик, должны знать, для чего будет использоваться сайт, и решить, какие требования вы к нему предъявляете.

Очень хорошие заказчики, но, к сожалению, редкие, всегда записывают своё видение сайта и не стесняются показать его при заказе.

Маркетинг

В конечном итоге, любой сайт — это инструмент маркетинга. Поэтому вторым этапом будет решение о том, какая у сайта рекламная цель. Это может быть реклама компании, новой услуги или представление в Интернете ваших товаров.

Заказчик должен заранее решить:

  1. Для чего создаётся сайт.
  2. Какая у сайта специфическая задача.

Наибольшее внимание следует уделять второму вопросу. Чем более конкретно вы обоснуете ответ, тем выше шансы на успех и рост продаж. Речь идёт о конкретной задаче (не путайте с концепцией, которая отвечает за широкий охват).

Разумеется, можно совмещать несколько задач. Например, рекламу нового товара и PR компании. Но даже в этом случае, лучше сразу решить, какой из вопросов более приоритетный для вас.

Функционал

Когда вы знаете, чего хотите от сайта, легко подобрать нужный инструмент.

Если вы хотите сделать имиджевый проект, то нет необходимости тратить деньги на создание Интернет-магазина. Лучше сосредоточить усилия на широкой рекламной кампании.

Сама цель сайта подскажет вам, что должно быть на сайте, а без чего можно вполне спокойно обойтись. Это позволит здорово сэкономить, не потеряв на достижении нужного результата.

Аудитория

Вы должны решить, кого именно будет привлекать ваш сайт: просто посетителей, заинтересованных лиц, либо рекламных агентов и поисковых роботов.

Когда заказчик знает, на кого направлен его сайт, это позволяет решить вопрос:

  • С оформлением сайта.
  • Скоростью его загрузки.
  • Структурой и разделами.
  • Информационным содержанием.
  • Уровнем сложности подачи данных.

Так, если ваша аудитория не любит читать техническую документацию или у неё нет широкополосного Интернета, то это нужно учитывать. Или за вас это сделают конкуренты.

Контент

Информация на сайте играет самую главную роль.

Фактически, ни дизайн, ни функционал (за редким исключением) не позволят вам завладеть расположением посетителя. Зато это под силу текстовой информации и фотографиям продукции.

Старайтесь сделать всё необходимое, чтобы ваш сайт содержал интересную, уникальную, хорошо и понятно написанную информацию. Особенно если речь идёт о новых товарах, услугах, технологиях.

  • Помните, что позиционирование вашей компании находится именно в ваших руках.
  • Вы ответственны за то, как вас будут воспринимать читатели.

Если ваш сайт сможет создать достойное впечатление, убедить посетителей, заинтересовать их, то вы всё сделали правильно. Если упустите этот вопрос, то вам не поможет, ни шикарный дизайн, ни самый современный функционал, ни масштабная реклама в Интернете.

План сайта

Когда заказчик подумает над каждым из этапов, у него появится чёткий план действий и требований к сайту. С этим планом, желательно оформленным на бумаге, вы обращаетесь в студию дизайна.

Если вы пустите всё на самотёк и не будете размышлять о своём сайте, то неужели вы думаете, что дизайнер или программист подумают за вас о таких вещах? Не обманывайтесь.

  • Мы готовы предложить вам квалифицированную помощь в решении этого вопроса, однако, для этого вы всё равно должны чётко понимать, чего хотите от сайта.

Теперь опишем процесс создания сайта.

Создание сайта

Сайт создаётся по следующей схеме:

  1. Задание от клиента — вы формулируете, каким должен быть ваш сайт (концепция), на какие задачи ориентирован (маркетинг и функционал), какую аудиторию должен привлекать.
     
  2. Выбор тарифного плана — мы оцениваем ваши требования к сайту, подбираем соответствующие компоненты и технологии.
     
  3. Выбор и покупка хостинга (место, где будет расположен ваш сайт), а также регистрация домена (имя и адрес сайта).
     
  4. Вы передаёте информацию, которая будет опубликована на сайте. Мы занимаемся её обработкой, группируем, создаём структуру сайта.
     
  5. Выбираем вариант оформления, который наиболее подойдёт под указанные заказчиком задачи. Дорабатываем дизайн по пожеланиям клиента.
     
  6. Создаём сайт: устанавливаем систему управления сайтом (CMS), необходимый вам набор компонентов и элементов, настраиваем их. Далее устанавливаем дизайн-макет.
     
  7. Публикуем уже подготовленную информацию. Создаём необходимые разделы и категории. Связываем информацию между собой.
     
  8. Тестируем сайт на наличие ошибок.
     
  9. Сайт готов.

Если вы будете следовать нашим советам, и продумаете заранее свои требования к задачам сайта, его структуре, функциям и оформлению, то работа будет выполнена очень быстро и именно так, как вы решили.

Кроме того, особое внимание следует уделять информационному наполнению:

  • Позаботьтесь о нём заранее.
  • Тексты и визуальные материалы — это то, что привлекает клиентов.

Мы готовы ответить на ваши вопросы и помочь создать сайт вашей мечты!