Сайт под ключ
Создание сайта «под ключ» предполагает полное сопровождение нашего клиента.
Наши специалисты выполнят все работы, начиная от разработки концепции и подготовки материалов для будущего сайта до запуска его в сети Интернет.
Эта услуга позволяет создавать прекрасные сайты при минимальных затратах времени и сил заказчика на согласование, решение возникающих вопросов и отладку готового сайта.
Весь процесс создания сайта под ключ разделен на 7 этапов:
1 этап. «Определение целей и задач сайта»
Цели сайта, как правило, различаются по направленности и зависят от вида товаров и услуг клиента
Пример:
- Сайт представляет туристическое агентство.
- Его основная цель — создать контакт потенциального покупателя с менеджером по продажам.
- Поэтому желательно, чтобы при выборе тура пользователю не мешали ни витиеватый дизайн, ни функции сайта, которые не имеют ничего общего с деятельностью фирмы.
Задача сайта — приносить прибыль ее владельцу
А это возможно только после сформировавшегося устойчивого доверия клиентов. Поэтому при разработке сайта в первую очередь оценивается спрос со стороны потенциальных пользователей.
Это помогает определить наиболее востребованные товары или услуги фирмы и акцентировать свое внимание именно на них.
Пример:
- Вы прогнозируете, что в этом сезоне спрос на отдых в Болгарии будет намного ниже, чем в Турции.
- Поэтому вы сосредоточите свои усилия на работе с формирующимся спросом (люди хотят отдохнуть в Турции, почему бы им не помочь).
- Вот почему выгоднее будет акцентировать внимание пользователей именно на отдыхе в Турции.
- Для этого следует создать дополнительные разделы, предоставить более полную информацию о турах, отелях и отдыхе в целом.
Таки образом, вы подстраиваете свой сайт под новый тренд, модную тенденцию, под создающийся спрос.
Ваша главная задача — следовать за рынком, а не воевать с ним. Если спрос растёт на определённый товар, который вы можете предложить рынку, то смело и решительно настраивайте свой сайт на его выгодную продажу.
2 этап. «Анализ конкурентов»
Конкурентное преимущество
Очень разумным является изучение сайтов конкурирующих с вами фирм. Это следует делать до того, как вы создадите свой собственный Интернет-сайт.
Дело в том, что изучение сайтов конкурентов позволит вам выделить их сильные и слабые стороны. Затем просто воспользоваться этой информацией, уделив внимание их главным недостаткам. так мы извлекаем уроки из чужих ошибок, чтобы оставить конкурентов позади!
Пример:
- Просматривая сайты туристических агентств, пользователь будет сравнивать цены, информацию об отелях, перечень дополнительных услуг.
- Здесь обратите внимание на качество информации, её объёмы. Иногда всего несколько редких и качественных фотографий, которых больше нет в сети, помогают склонить клиента к покупке.
- В конечном итоге он сделает выбор в пользу того агентства, где найдет всю интересующую его информацию.
В нашем случае после анализа сайтов конкурентов, мы выявили, что их главным недостатком является неорганизованность и недостаточная полнота информации. На некоторых сайтах, к слову, нельзя вообще разобраться, сколько стоит тур, и как выглядит отель. Используем и эти моменты!
Поэтому конкурентным преимуществом туристического агентства будет специальная структура сайта, представленная в виде ответов на вопросы. Это сделает сайт легким для восприятия, а главное удовлетворит спрос пользователей.
Вот здесь обратите внимание на интересный момент, который многие упускают из вида:
- Клиент по сайту оценивает качество фирмы.
- Если ваш сайт не сможет завоевать доверие клиента и его расположение, то бессмысленно надеяться на успех при личном обращении в офис.
- К вам никто не придёт и, наверняка, даже не позвонит.
Сайт — это очень сильный инструмент рекламы. Только он помогает выгодно показать свои услуги, предложения, цены, качество обслуживания. Не забывайте об этом.
3 этап. «Разработка структуры и содержания сайта»
Сайт, который обеспечивает продажи
- Если покупатель, попытается заказать товар или услугу через сайт и при этом будет плохо или не своевременно обслужен, то продаж может и не быть.
- Поэтому грамотного организованная работа с клиентами через Интернет-сайт увеличивает продажи и формирует положительный образ компании, как профессионала в своей сфере.
Простая и понятная структура сайта обеспечивает легкость перемещения пользователей, а написанные на понятном языке тексты дают четкое представление о предлагаемых товарах и услугах.
Все эти мероприятия обеспечивают постоянный приток пользователей, увеличивая тем самым целевую аудиторию.
Пример:
- Сайт туристического агентства может обладать красивым дизайном и содержать множество функций, но если пользователь не найдет на нем необходимой информации для заказа услуг, то этот сайт не выполняет своей главной задачи.
- Он будет не более, чем тратой средств владельца на пустые мечты.
- При этом любой сайт, который не имеет такого же яркого и современного дизайна и сложного функционала, но позволяет получить точную информацию за минимум времени и без лишних звонков, принесёт владельцу сотни и тысячи заказов в год.
4 этап. «Покупка хостинга и домена»
У вашего сайта должно быть имя
После того, как заказчик определился с общей концепцией сайта (идея, цели, маркетинг), переходим к воплощению его идеи в жизнь.
Начинаем с покупки хостинга и регистрации доменного имени:
Купить хостинг в Минске — это не проблема. Вопрос сводится к его выбору. Предлагаем несколько критериев:
- Надёжность компании-хостера.
- Качество обслуживания клиентов.
- Оперативность службы поддержки.
- Уровень технологической базы (сервера, программные комплексы).
- Гибкость тарифных планов.
- Стоимость хостинга из расчёта на 1 год.
Когда нам известны требования к сайту (дизайн, аудитория, функции), мы можем подобрать наилучший вариант хостинга для вашего сайта.
В нём будет необходимый набор средств разработчика и ПО, а цены не будут заоблачными. Цена хостинга должна быть оправдана его качеством. Мы твёрдо выступаем за это.
Далее следует придумать приятное и звучное название для сайта.
Вместе подумаем над этим вопросом и обязательно найдём отличный вариант:
- Название (адрес) сайта будет легко произносить.
- Даже под диктовку его без труда можно записать.
- Оно сочетается с вашим рыночным сегментом.
- Звучит красиво и пишется однозначно, без разночтений.
Мы поможем решить вопрос с выбором и регистрацией доменного имени.
Сделаем всё оперативно и по наименьшей цене. В некоторых случаях у нас предусмотрены даже подарочные домены (покупаете хостинг, а доменное имя для сайта получаете в подарок).
5 этап. «Загрузка и тестирование сайта на резервном хостинге»
Начинаем работу и проверяем сайт в действии
Когда цели ясны, есть хостинг и домен, а вся информация тщательно подготовлена, мы приступаем к непосредственному созданию сайта. Процесс включает:
- Программную часть — установка, настройка, доработка панели управления (CMS), её модулей, компонентов, разработка дополнительных элементов и приложений.
- Оформление сайта — дизайн сайта должен помогать усвоению информации, привлекать посетителей и оставлять приятное впечатление. При этом дизайна не должно быть много, он не должен мешать.
- Информационное наполнение — тексты, изображения, графика, таблицы и другие виды документации, которые заказчик хочет разместить на сайте, подвергаются обработке, группируются и загружаются на сервер.
- Структуризация — материалы сайта размещаются по чёткой структуре, которая позволяет сделать перемещение по сайту удобным, а также оперативно представлять данные пользователю.
Таким образом, мы создаём основу (скелет) сайта, разделы, категории, страницы и связываем их в чёткую структуру. Далее вся информация соединяется ссылками, панелью навигации, картами переходов.
Отдельно отметим обязательную SEO-подготовку сайта.
Наши специалисты заранее предусматривают поисковое продвижение готового сайта, поэтому в его структуру уже на данном этапе вносятся необходимые корректировки (программные элементы, дополнения к структуре, корректировка текстов).
Завершает этот этап масштабное тестирование сайта. Если у заказчика имеются дополнения и пожелания к улучшению, они тоже будут учтены.
6 этап. «Запуск сайта»
Теперь ваш сайт можно увидеть в сети Интернет
После тестирования и окончательных доработок, мы размещаем сайт на основном домене. Теперь доступ к сайту открыт для посетителей и поисковых систем.
Владельцу сайта не следует расслабляться — всё только началось.
Теперь за сайтом нужно следить:
- Поддерживать в актуальном состоянии.
- Расширять информационное содержание.
- Привлекать новых клиентов и удерживать существующих.
- А также всячески развивать сайт.
Отдельно следует сказать о рекламе в Интернете для вашего сайта. Без неё ваш сайт никто не обнаружит.
7 этап. «Реклама сайта в интернете»
Определение концепции продвижения сайта
Сайт — это новый продукт, вышедший на рынок, поэтому его обязательно необходимо активно рекламировать. В противном случае, о его существовании будет знать только его владелец и сотрудники фирмы.
Раскрутить сайт тоже можно, конечно, и бесплатно, но лучше всего сделать это грамотно с учетом всех правил и законов SEO.
Наиболее распространенными методами раскрутки являются:
- Контекстная реклама.
- Платная регистрация в каталогах.
- Баннерная реклама.
- Партнерские программы.
- Поисковая оптимизация или SEO.
Концепция продвижения сайта, как и его создание, определяется строго индивидуально и зависит от многих факторов. Среди главных назовём цели рекламы, характер аудитории, сезонность услуг, условия спроса на продукт и так далее.
Вид рекламы зависит от целей сайта
- Запущен новый развлекательный портал.
- Поэтому цель продвижения сайта — создать информационный шум, а уже потом привлечь целевую аудиторию.
- То есть сформировать положительное впечатление о сайте.
- В данном случает продвижение будет включать в себя: баннерную рекламу и партнерские программы.
В случае с выведением нового товара или услуги на рынок цели продвижения сайта изменяются, и теперь от пользователя ждут конкретных действий. Поэтому и способы рекламы тоже заменяются — на поисковую оптимизацию и баннерную рекламу.
Вид рекламы зависит от характера аудитории сайта
Характер аудитории является важным критерием при выборе способа продвижения.
- Например, Интернет-сайт посвящен продаже автомобилей.
- Привлечь пользователей он может либо с помощью контекстной рекламы, либо рекламными баннерами, либо использовать поисковое продвижение.
Использовать все сразу очень дорого, поэтому необходимо выбрать, что-то одно. В данном случае на помощь приходит критерий нашей целевой аудитории, то есть ее характер.
- Посетители данного сайта уже знают, что конкретно они хотят (купить автомобиль).
- До завершающего этапа покупки им осталось всего лишь уточнить дополнительную информацию, которая, по их мнению, поможет сделать наиболее правильное решение.
- Проблема в том, что они никак не могут найти эту информацию.
- Поэтому они более доверчивы поисковой выдаче, нежели баннерам и рекламным ссылкам.
В этом случае контекстная реклама, партнерские программы и баннеры, приведут, гораздо меньше целевых пользователей на сайт, чем поисковое продвижение.
Вид рекламы зависит от сезонности услуг
- Сайт туристического агентства является ярким примером, когда продвижение сайта напрямую зависит от сезона.
- Поэтому при создании рекламной компании этот критерий является самым важным.
Так, поисковое продвижение принесет результат только спустя время, а контекстная и баннерная реклама приведут пользователей на сайт в рекордно короткие сроки.
Как заказать сайт
Мы готовы помочь вам с разработкой сайта на каждом из перечисленных этапов.
- Наши специалисты подготовят концепцию сайта, проведут маркетинговый анализ рынка по вашей нише, составят грамотное техническое задание.
- Кроме того, мы поможем выбрать домен, купить хостинг, нарисовать подходящий дизайн.
- Составим программную основу сайта, разместим необходимую информацию в сети Интернет.
Всё это позволит создать отличный, прекрасно работающий сайт, который привлечёт целевых клиентов и поможет создать вашей компании достойный имидж.
Вы можете заказать услугу «Сайт под ключ» прямо сейчас!